Выиграно

2|4|3 дела

17 Декабрь 2018

Информационное воздействие на должника

Целью информационного воздействия на должника является придание огласке реальной долговой ситуации и демонстрация определенному кругу лиц реальной долговой проблемы должника. Угроза судебных исков, банкротства или уголовного преследования должника может предостеречь потенциальных партнеров от сотрудничества, а действующих партнеров может заставить отказаться от работы на условиях предоставления отсрочек по платежам.

В случае заинтересованности в продолжении хозяйственной деятельности и сохранении деловой репутации, должнику становится выгоднее выйти на переговоры и достичь приемлемых для обеих сторон условий погашения задолженности.

Информационное воздействие на должника может применяться как самостоятельно, так и в совокупности с другими технологиями взыскания.